На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Нижегородские компании планируют завоевать китайский рынок

Конференция, посвященная развитию торговых отношений с Китаем, состоялась в Нижнем Новгороде 27 марта. Нижегородские компании намерены экспортировать в страну элитный шоколад, брендовую одежду и агротехнологии, сообщает корреспондент NewsNN. На конференцию в технопарк «Анкудиновка» прибыли представители 30 нижегородских компаний. По видеосвязи они смогли пообщаться с руководителем представительства Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей в КНР Алексеем Лю. «В целом Китай сам обеспечивает себя всеми необходимыми товарами и в этом сложность выхода на экспорт для российских компаний. Однако в стране сформирован особый, платежеспособный класс, который уделяет внимание экологичности продукции и ее качеству. Они готовы купить импортный товар, даже если он будет дороже», - отметил Лю. По словам вице-президента Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей Маргариты Федотовой, КНР с его огромным населением является колоссальным рынком сбыта, и игнорировать его нельзя. При ведении бизнеса с представителями китайских компаний необходимо учитывать особенности менталитета этого народа, считает Федотова. «Китайцы всегда рассуждают от общего к частному, а русские - от частного к общему», - сказала Федотова. По словам эксперта, более всего рынок Китая нуждается в качественных продуктах питания, технологиях. Особую ценность имеют произведения искусства. Намерены развивать китайские компании партнерские отношения в сфере туризма. Федотова посоветовала нижегородским предпринимателям проводить качественные маркетинговые исследования, прежде чем заходить на китайский рынок. Так, по ее словам, в северных провинциях предпочитают крепкие напитки и сладости, а на Юге - слабоалкогольные. В целом на Севере проживает более платежеспособное население. Чтобы наладить партнерские отношения с бизнес-сообществом Китая, участникам конференции было предложено принять участие в Кантонской ярмарке. Она проходит в городе Гуанчжоу два раза в год, осенью и весной, уже более 60 лет подряд. «Каждый год на выставке собираются около 24 тысяч китайских компаний, более 600 зарубежных предприятий. Это уникальная площадка для поиска надежных партнеров», - сказал в ходе видеоконференции специалист по внешним связям Кантонской ярмарки Хуан Чан Цзе. Директор центра развития экспортного потенциала Нижегородской области Сергей Звонков посоветовал предпринимателям обратить внимание на федеральную «Программу повышения конкурентоспособности». По ней можно получить ряд субсидий. Например, компенсацию годовой ставки по кредиту коммерческих банков - до 4,5%. Также по программе господдержки предприятия могут претендовать на компенсацию затрат на транспортировку продукции - до 80%, но для этого нужно заблаговременно подать заявку - до 1 ноября. «К сожалению, деньги имеют свойство заканчиваться, и субсидиями могут воспользоваться не все компании. Очередь на компенсацию затрат большая», - констатировал Звонков. Руководитель ООО «Саровский шоколад» Виталий Зюкин сообщил NewsNN, что компания реализует масштабный проект, который подразумевает экспорт продукции в Китай и не только. «Поставлять мы можем уже сейчас продукцию в ограниченных объемах, но понимая запрос Китая, мы сейчас занимаемся расширением производственных мощностей. Реализация проекта предусмотрена на территории опережающего социально-экономического развития "Саров" с использованием налоговых преференций и свободной таможенной зоны», - сказал Зюкин. Предприниматель отметил, что не боится конкуренции, так как порядка 800 млн человек в Китае - люди среднего достатка, и они готовы покупать высококачественную продукцию. «В Китае российские товары априори считают качественными», - сказал Зюкин NewsNN. О своем намерении в ближайшее время выйти на китайский рынок сообщила NewsNN директор бренда одежды российского производства «Форс» Ирина Монева. По ее словам, обеспеченные слои населения КНР не являются потребителям отечественной одежды, а больше нацелены на бренды других стран. Также о заинтересованности экспорта своей продукции в Китай заявил в ходе конференции руководитель компании «Прогрессивные агротехнологии» Илья Котов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх