Готовую еду и продукты в аэропорт привезут местные компании.
«Мы не можем остаться в стороне. В аэропорту много семей с детьми», — заявил Глеб Никитин. Он добавил, что это решение поможет не только пострадавшим пассажирам, но и нижегородскому бизнесу в условиях нерабочих дней.
Для контроля за ситуацией был сформирован оперативный штаб, а людей, ожидающих вылета более 6-8 часов, размещают в гостиницах Нижнего Новгорода. До аэропорта и обратно организованы трансферы.
Напомним, 2 ноября Москву окутал сильный туман. Поэтому часть рейсов, следовавших в столицу, внепланово приземлились в Нижнем Новгороде. В итоге на взлетной полосе образовалась пробка, а десятки людей оказались заперты в самолетах без еды и воды, потому что трапов не хватило. К примеру, пассажиры рейса Краснодар — Москва просидели на борту более семи часов. Недавно там стало плохо ребенку, пришлось вызывать скорую. Ситуация взята на контроль Роспотребнадзором. Позже подключились прокуратура и следственное управление на транспорте.
Свежие комментарии