На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Кризис — не помеха: Сколько зарабатывают российские Youtube-блогеры на рекламе?

В настоящий момент самым популярным шоу на российском Youtube является «Что было дальше?». Доход от рекламы этого проекта составляет 3,5 млн долларов. Далее идет канал «Чикен Карри», автором которого стал комик Александр Гудков. На рекламе он зарабатывает около 1,1 млн долларов.

Третью строчку рейтинга занимает канал «вДудь» от журналиста Юрия Дудя.

Его команда получила от рекламы доход в 980 тысяч долларов. Кроме того, огромные цифры получают Youtube-каналы Алексея Пивоварова (920 тысяч долларов), Ксении Собчак (840 тысяч долларов), Ирина Шихман (650 тысяч долларов).

Больше все рекламных видео было размещено в сентябре 2020 года, но уже в августе их объем достиг показателей ноября 2019 года. Вместе с этим основатель аналитической компании BloggerBase и сопредседатель комитета Influencer Marketing в Ассоциации IAB Russia отметил, что сейчас у блогеров большой выбор товаров на рекламу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх