На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Галицкий
    Ржу, не могу... 😂 Вот это "инициатива"!!!Центр Нижнего Нов...
  • Багаев Андрей
    Авторы, в Нижнем Новгороде 5 с половиной мостов через ОкуНижегородцев пред...

Россияне рассказали о своем отношении к уходу зарубежных брендов из страны

В то же время множество людей чувствуют сожаление, грусть и осуждение из-за ухода западных брендов с отечественного рынка. Об этом информирует iz.ru.

По словам Валерия Федорова, большинство россиян уже ощутили действие ограничений США и ЕС. Заметнее всего для населения стал уход с рынка Российской Федерации таких иностранных брендов, как «Макдональдс», «Старбакс», ZARA и IKEA.

Люди относятся к их уходу негативно. Граждане испытывают грусть, осуждение, злорадство, а кое-кто даже мстительность в духе «когда решат вернуться, мы их уже покупать не будем, потому что в тяжелый момент вы нас бросили». У некоторых людей присутствует и оптимизм. Они думают, что в стране найдутся аналоги, заменители зарубежной продукции.

Глава ВЦИОМ подчеркнул, что россияне успели привыкнуть к иностранным товарам. Западные бренды делали в РФ хорошую работу и получали за это большие деньги. Населению страны придется переключаться на российские или восточные бренды. Это уже происходит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх