«Мы говорим о том, что мы развиваем общественный транспорт в городе, что экологический вид транспорта — это приоритет, но при этом он теряет пассажиров. Мы понимаем, что физический износ подвижного состава очень высок, а аварийные транспортные средства выпускать на линии мы не можем. Поэтому абсолютно очевидно, что мы нуждаемся в серьезном вливании средств и обновлении подвижного состава», — заявил председатель комиссии Станислав Прокопович.
По словам замглавы Нижнего Новгорода Елены Лекомцевой, администрация совместно с ВЭБ уже представила главе региона Глебу Никитину программу развития электротранспорта, в рамках которой предусматривается замена подвижного состава и обновление инфраструктуры за счет инвестора.
«Юридически пока не определен вид, в каком это будет реализовано, это будет понятно после утверждения программы. Это может быть, как концессия, так и заем, или какие-то иные формы внесения инвестиций в данную отрасль», — пояснила она.
Отметим, что доходы МП «Нижегородэлектротранс» от перевозки пассажиров за 9 месяцев 2019 года сократились на 18 млн 716,95 тыс. рублей (на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составили 730 млн 076,47 тыс. рублей.
При этом расходы муниципального предприятия за тот же срок выросли на 65 млн 281,75 тыс. рублей и составили 1 млрд 151 млн 027,26 тыс. рублей. По итогам 9 месяцев убыток «Нижегородэлектротранса» составил 26 млн 092,57 тыс. рублей.
Свежие комментарии