На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Более 150 нижегородцев пожаловались на работу общественного транспорта

В частности, с 1 по 7 августа в колл-центр поступило 86 жалоб на долгое ожидание транспорта, а с 8 по 14 августа — 68. Жители негодуют из-за того, что автобусов приходится ждать по несколько часов. А вечером, по словам пассажиров, вообще невозможно уехать никуда.

Еще 44 нижегородцев в августе возмутили действия водителей или кондукторов. После обращений жителей к перевозчикам были приняты меры реагирования.

Всего в колл-центр от жителей города за август поступило 523 обращения. Все они были своевременно отработаны.

Напомним, что позвонить в колл-центр можно ежедневно с шести утра до десяти вечера по номеру +7 (831) 422−28−25.

Ранее нижегородцы пожаловались на повышение стоимости проезда. Теперь одна поездка обходится в 35 рублей наличными и 30 рублей картой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх