На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Галицкий
    Ржу, не могу... 😂 Вот это "инициатива"!!!Центр Нижнего Нов...
  • Багаев Андрей
    Авторы, в Нижнем Новгороде 5 с половиной мостов через ОкуНижегородцев пред...

Оргкомитет Национального рекламного форума опубликовал деловую программу

Деловой программой НРФ’6 предусмотрены две стратегические сессии. Эксперты обсудят национальные компании и поговорят о роли рекламы в российской экономике.

Отечественные компании в настоящее время проходят серьезную трансформацию, предполагающую их дальнейшее пребывание в деловой повестке: от локализации активов к созданию новых структур, которым предстоит закрыть основные потребности и B2С-, и B2B-аудитории.

Новые реалии существенно корректируют измерения рынка, которые кардинально повлияют на общее планирование бренд-коммуникаций и рекламных кампаний.

Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков выступит в качестве модератора ключевой стратегической сессии НРФ’6. По его словам, эксперты планируют рассказать об успешных антикризисных стратегиях и практических решениях, лежащих в основе формирования принципиально новых возможностей для рынка рекламы, цифровизации и маркетинга.

«Российские агентства и медиаплощадки делают большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями — теми компаниями, которые будут определять будущее нашей экономики и заинтересованы в том, чтобы удовлетворить запросы потребителей», — проинформировал он.

Во второй день спикеры форума поговорят о тенденциях и прогнозах дальнейшего развития российского рынка цифровой рекламы. Привычки потребителей изменились, и начали трансформироваться подходы рекламодателей к продвижению. Уход из нашей страны целого ряда иностранных технологических компаний привел к тому, что стали появляться новые драйверы на рынке цифровой рекламы.

Вторая часть стратегической дискуссии предусматривает рассмотрение нескольких актуальных вопросов, которые касаются проблемы импортозамещения зарубежных рекламных технологий и инструментов, а также развития рынка аналитических продуктов.

Эксперты акцентировали внимание на том, что рекламный бизнес станет более устойчивым и экономически эффективным в тесном партнерстве с IT-отраслью. Именно по этой причине организаторы НРФ’6 включили в дискуссионный блок обсуждение роли интернет-рекламы в деятельности АНО «Цифровая экономика».

 

Ссылка на первоисточник
наверх