Речь идет об автобусах, которые не отображаются в диспетчерской, на «умных» остановках и в онлайн-картах. В итоге ни пассажиры, ни диспетчер, ни сотрудники колл-центра не могут узнать, где едет транспорт и когда он подойдет к нужной остановке.
Руководитель «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов пояснил, что над этим вопрос нужно будет плотно работать.
По его словам, от горожан поступают жалобы на непредсказуемое время ожидания.Выяснилось, что появление автобусов-призраков связано с тем, что отладка оборудования еще не завершена до конца. Также на это повлиял тот факт, что некоторые водители используют глушилки, чтобы конкуренты не видели их пути курсирования.
Бафанов отметил, что шоферы только вредят работодателям таким образом. Дело в том, что перевозчики не могут отчитаться о работе транспорта. Кроме того, непредоставление навигационных данных на постоянной основе может стать причиной обращения в суд и отзыва разрешения на работу.
Ранее нижегородцам рассказали, как поменять тариф на транспортной карте. Также NewsNN писал, как изменились маршруты и тарифы.
Свежие комментарии