На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Баку объединит специалистов в сфере рекламы и PR на Baltic Weekend

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend в Баку запланирован на 18 и 19 апреля. Здесь представители ведущих компаний смогут рассказать и обсудить между собой методы продвижения брендов, основные тенденции отрасли и дальнейшие перспективы коммуникаций. В качестве организатора мероприятия выступит SPN Communications, сообщают "Новые известия". Андрей Баранников, который является председателем организационного комитета форума, рассказал о программе мероприятия. Он сообщил, что комплекс мероприятий будет организован так, что участники не только смогут извлечь интересные сведения из основной части форума, но и узнать больше о культуре Баку. Среди вопросов, которые будут обсуждать участники форума, находятся темы антикризисных коммуникаций и развития рекламы. Будет обсуждаться “баннерная слепота” и разработка усваивающейся рекламы. Приглашенные на мероприятие эксперты будут делиться своим мнением и личным опытом продвижения брендов не только на российском, но и на внешнем рынках. Топ-менеджеры крупных отраслевых игроков расскажут о том, что сделало их успешными специалистами во время паблик-тока “Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO”. Он состоится в первый день форума. Программа форума Baltic Weekend разработана таким образом, чтобы во время него были рассмотрены все наиболее значимые вопросы и крупные тенденции, которыми характеризуются современные коммуникации. Участниками форума в эти дни станут эксперты из таких отраслей, как PR, маркетинг и реклама, медиа, бизнеса, а также представители государственных учреждений и органов, рассказал Баранников. Во время прошлых форумов Baltic Weekend спикерами мероприятия становились представители таких компаний, как H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, The Holmes Group, MasterCard, а также департамента информации и печати МИД РФ и прочих учреждений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх