Спрос вырастет во время череды нерабочих дней в Российской Федерации с конца октября по седьмое ноября. Об этом информирует iz.ru.
Например, руководство торговой сети «Лента» рассчитывает на увеличение спроса на товары продолжительного и короткого срока хранения. Его пик должен прийтись сразу на начало длинных выходных.
По словам представителей Ozon, эффект нерабочих дней на интернет-торговлю, особенно спрос на еду, будет более выражен на будущей неделе.
Между тем, граждане уже начали запасать пищу впрок. 20 октября объявили о нерабочих днях. За этот день штучные продажи консервов выросли на 12% в сравнении с 13 октября, а продажи макарон и круп увеличились на 15%. В первой половине минувшей недели продажи многоразовых масок подскочили на 23% по сравнению с первой половиной позапрошлой.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, предрекает рост в сфере доставки еды на 10–20%.
Свежие комментарии