На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Галицкий
    Ржу, не могу... 😂 Вот это "инициатива"!!!Центр Нижнего Нов...
  • Багаев Андрей
    Авторы, в Нижнем Новгороде 5 с половиной мостов через ОкуНижегородцев пред...

«Пятерочка» и Doritos запустили акцию для помощи воспитанникам детских домов

Акцию поддержал популярный тиктокер Даня Милохин, который тоже воспитывался в детском доме. Отмечается, что сейчас в российских детских домах проживает порядка сорока трех тысяч детей, а пять лет назад эта цифра была намного выше. При этом, несмотря на заботу воспитателей, воспитанники таких учреждений нуждаются в полноценном общении и участии других людей, пишет «Экспресс газета».

Для решения этой задачи был запущен совместный проект торговой сети и Doritos, в рамках которого воспитанники детских домов смогут получить более тысячи дополнительных уроков. Принять участие в акции смогут все желающие — для этого нужно будет купить в одном из магазинов «Пятерочки» чипсы Doritos. Часть средств от продажи продукции направят в фонд «Арифметика добра».

Эти деньги пойдут на оплату занятий детей с репетиторами, подготовку к выпускным экзаменам, чтобы у ребят было больше шансов поступить в высшее учебное заведение. Также воспитанники детдомов получат возможность позаниматься с профессиональными психологами, которые подготовят детей ко взрослой жизни и помогут стать более успешными.

Отмечается, что в рекламе акции участвуют тиктокер Даня Милохин и известный исполнитель Юрий Шатунов. Оба они воспитывались в оренбургском детском доме.

«Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное — это вера в себя! Очень рад, что Doritos и „Пятерочка“ драйвят желание двигаться вперед», — заявил Милохин. Также он добавил, что с радостью встретится с ребятами, которые пройдут дополнительное обучение в рамках акции.

По словам Михаила Ярцева, директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка», проект был запущен, чтобы дети, оставшиеся без попечения родителей, получили возможность реализоваться в жизни. Коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова полностью его поддержала и добавила, что торговая марка Doritos стимулирует молодежь к победе и делает все возможное, чтобы улучшить жизнь детей-сирот.

Акция закончится в последний день февраля.

В ней участвует около семнадцати тысяч магазинов из шестидесяти шести регионов РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх