На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

На дорогах Нижнего вместо железных ограждений могут появиться кусты

В Нижнем Новгороде вместо железных ограждений вдоль дорог могут появиться кусты. Такое предложение прозвучало на круглом столе «Организация дорожного движения» в городской думе, где присутствовал корреспондент NewsNN. Глава комиссии думы Нижнего Новгорода по строительству и архитектуре Андрей Дранишников считает, что железные ограждения «присутствуют в городе в избытке». «Была в свое время мода, когда мы гнались за этими ограждениями. Я, когда был главой Ленинского района, весь проспект ими заставил», – рассказал Дранишников. По его словам, сейчас у города нет денег на их содержание. «Они находятся в ужаснейшем состоянии. Самое главное – они портят нам внешний вид придорожной полосы», – заявил Дранишников. Участники круглого стола сошлись во мнении, что полностью избавиться от железных ограждений нельзя. Так, руководитель отдела ГИБДД управления МВД РФ по Нижнему Новгороду Валерий Иванов отметил, что заборы не допускают переходы граждан в неположенных местах. «Когда администрация города и ГИБДД при помощи федеральных денег стали устанавливать железные ограждения, то наезды на пешеходов сократились», – сообщил Иванов. Он заявил, что заборам есть альтернатива. «Это кусты разной высоты. Если мы просто уберем ограждения на магистралях, то там будут стоять машины. Поэтому зелень – это хороший вариант», – поделился мнением Иванов. Также председатель постоянной комиссии гордумы по транспорту и связи Станислав Прокопович отметил, что поддерживает альтернативный вариант. «Действительно, кусты – это дешевле, и красиво, и зелено», – подытожил он. В свою очередь, директор Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрий Брылин заявил, что железные ограждения требуют большие затраты на содержание. «Со временем они ржавеют. Их разбивают в ТДП, и их надо восстанавливать. Поэтому, я считаю, от них надо избавляться», – подчеркнул Брылин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх