На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Инвестрейтинг от АСИ: факты или проплаченная пиар-кампания регионов

Недавно его подтвердили на уровне Ваа (это предпоследняя ступень инвестиционной категории). И этот рейтинг мог бы стимулировать конкуренцию среди регионов России, а инвесторы благодаря ему смогли бы определиться, куда лучше инвестировать.

Однако «Новые известия» поставили под сомнения результаты и в целом саму методику оценки инвестиционной привлекательности субъектов нашей страны. Издание проанализировало ситуацию и пришло к выводу, что это, скорее, пиар-акция конкретных регионов и их губернаторов, чем честный рейтинг.

На первом и втором местах оказались Москва и Татарстан — экспертов это не удивляет, поскольку столица переполнена разными бизнес-сферами, а республика часто становится испытательным полигоном для отработки новых технологий и приемов.

А вот Тюменская область, внезапно оказавшаяся в тройке лидеров, удивила, поскольку в прошлом году этот регион даже не попал в топ-30. Такое можно назвать лишь чудом, пишут «Новые известия». Этим же «волшебным» образом на пятое место попала Башкирия, в которой в прошлом году состоялся госзахват содовой компании.

В чем же причина таких скачков? Как оказалось, большинство баллов в рейтинге начисляются на основе оценок экспертов и опросов предпринимателей. Только 7 из 38 показателей основываются на официальных и объективных статистических данных. А экспертный совет, к слову, состоит из сотрудников

окологосударственных организаций, реального бизнеса там нет.

«Всё это больше похоже на большую PR-акцию отдельных глав областей и республик. Остается только надеяться, что не очень дорогую и не за бюджетный счет», — пишет издание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх