На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

BMW cтала самой популярной маркой среди премиальных автомобилей в России

Продукция немецкой компании BMW по итогам первого квартала стала самой популярной у граждан России маркой премиальных автомобилей.

Как пишет газета «Известия» 25 апреля, за три месяца россияне приобрели 9,6 тысячи автомобилей этой марки. На втором месте по популярности стал Mercedes-Benz – 8,9 тысячи машин, замкнул тройку лидеров Lexus – его продажи составили 3,9 тысячи автомобилей. В первом квартале на отечественном авторынке продали 34,5 тысячи авто премиального сегмента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх