На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Россияне стали в два раза больше есть сладкого

Речь идет о «Яндекс.Еде», «Яндекс.Лавке» и «Самокате». Об этом информирует iz.ru.

Так в «Самокате» сообщили, что у них за 10 месяцев текущего года объем продаж сладостей увеличился в 5,7 раза в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. В октябре 2021 года доля реализации кондитерской продукции выросла на 1 п. п. — до 6% от всех продаж сервиса. В ноябре спрос на сладости сохранился.

В «Яндекс.Еде» рассказали, что при заказе продуктов из торговых сетей граждане РФ стали в два раза чаще приобретать сладкое. Это подтверждается статистикой сервиса за январь–август нынешнего года по сравнению с тем же временем минувшего года.

Аналитики «Яндекс.Лавки» за аналогичный промежуток времени зарегистрировали рост продаж в данном сегменте в 1,5 раза.

По словам сотрудников «Яндекса», осенью кондитерская продукция показала самый заметный рост по объему реализации среди продуктовых категорий. Она обогнала кулинарию, которая продолжительное удерживала лидерство по темпам роста.

В «Яндексе» добавили, что из сладкого потребители наиболее часто берут выпечку и готовые десерты. В «Самокате» самыми востребованными кондитерскими изделиям являются шоколадные батончики, мармелад, плиточный шоколад, конфеты, плодово-ягодные изделия (зефир, пастила) и восточные сладости (халва, чурчхела).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх