На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

newsnn

292 подписчика

Свежие комментарии

Нижегородцам напомнили, куда жаловаться на плохой вывоз мусора

Помимо личных обращений в Госжилинспекцию, Минкологии и другие ведомства, жители могут оставить жалобу на регионального оператора через сайт Госуслуги (раздел «Задать вопрос») и портал Вамрешать.рф.

«Обращения на портал „Вам решать“ после обработки модератором поступают сразу к специалисту, который уполномочен решать такие обращения. Работа ведется во взаимоействии с минэкологией и госжилинспекцией, — рассказал замдиректора ГАУ НО „Центр координации проектов цифровой экономики“ Сергей Пашенков. — За 2020 год через „Вам решать“ было обработано 41 обращение по теме „Экология“ (отходы, природопользование, гидротехнические сооружения). 25 сообщений было передано в Госжилинспекцию».

Сейчас сервис работает в Нижнем Новгороде и Дзержинске. В дальнейшем есть планы сделать его доступным для жителей Бора, Балахны, Арзамаса.

«Особенностью этой платформы является то, что все сообщения — в открытом доступе. После обработки заявитель может увидеть ответ в личном кабинете», — отметил Пашенков.

Заместитель руководителя Госжилинспекции Дина Анкудимова отметила, что специалисты довольны работой региональных операторов. Во время новогодних праздников Госжиинспекция проверила около 3 тысяч контейнерных площадок в 32 муниципальных образованиях.

«Выявлены около 5% нарушений. По сравнению с прошлыми новогодними праздниками процент нарушений снизился в пять раз», - отметила Дина Анкудимова.

Основные выявленные нарушения — переполненные контейнеры. По информации регоператора, вывоз на «популярных» площадках был организован до двух раз в сутки.

«В целом ситуация удовлетворительная, мы считаем, что регоператор со своей задачей справился, — сообщила Анкудимова. — Горячая линия тоже показала свои результаты. Если с начала введения мусорной реформы количество обращений в новогодние праздники было 700, то за эти — только три».

Также, по информации Госжилинспекции, в 2019 году в отношении регоператора было составлено 156 протоколов административной ответственности, а в 2020 — только 30 протоколов. Правда, стоит учитывать, что и проверочных мероприятий из-за коронавируса было меньше.

На текущий момент наказание за переполненные баки для регионального оператора — штраф на сумму до 10 тысяч рублей. Штраф собственнику за содержание контейнеров достигает 40 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх